Привет: Гость
Форма входа
Меню сайта

Мы работаем на ВАС!
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • n1Ce-VotoCar
  • Top-uCoz
    Автоцентр - журнал Автоцентр, Коммерческие автомобили, Звук&Тюнинг
  • Тюнинг и ремонт ВАЗ 2108
  • Профессия Дальнобойшик
    Мини-чат
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 9
    Статистика
    Rambler's Top100
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2010 » Июнь » 18 » Пересадка дизельного сердца
    13:32
    Пересадка дизельного сердца

    Пересадка дизельного сердца



    Range Rover 2011 года получил основательный апгрейд

    Компания Land Rover огласила первую информацию о Range Rover 2011 модельного года. Машина обзавелась новым 4,4-литровым дизелем с крутящим моментом 700 Нм, 8-ступенчатую коробку передач и усовершенствованную электронику.

    Вчера стало известно, что англичане готовы совсем отказаться от старого 3,6-литрового дизельного агрегата, на место которого приходит новый 4,4-литровый дизельный агрегат LR-TDV8, оснащенный системой последовательно-параллельного турбонаддува.

    Ее особенность — интересный алгоритм работы двух турбин. Сначала при обычных условиях движения среднеразмерный турбонагнетатель с изменяемой геометрией работает в одиночку. Когда же частота вращения коленвала достигает 2400 об./мин., отработавшие газы раскручивают малую турбину турбонагнетателя и уже через 180 мс доводят давление в системе до максимального.

    В результате мощность двигателя выросла до 313 л.с. при 3750 об./мин., а крутящий момент составляет 700 Нм уже при 2000 об./мин. Ускорение автомобиля от 0 до 100 км/ч занимает 7,5 с, а максимальная скорость возросла с 201 до 210 км/ч по сравнению с машинами с 3,6-литровыми дизелями.

    Несмотря на увеличение рабочего объема и мощности, выбросы CO₂, напротив, снизились на 14%, а топливная экономичность, если верить производителю, стала лучше на 18,5%. Range Rover 2011 года потребляет удивительные для своей комплекции 7,8 л/100 км в смешанном цикле.

    Поскольку не всякая коробка передач смогла бы эффективно работать с новым двигателем, компания приняла решение заказать у фирмы ZF 8-ступенчатую гидромеханическую трансмиссию. Электронное управление последней глубоко интегрировано в электронику турбодизеля, в итоге двигатели и коробка передач работают словно один организм, а рывки при переключении передач практически не ощущаются.

    Электронные системы помощи водителю на новом Range Rover также усовершенствованы. К примеру, Terrain Response обзавелась функциями помощи при старте в гору (Hill Start Assist) и ограничителем разгона при спуске с горы (Gradient Acceleration Control).

    Источник: http://www.rbcdaily.ru/

    Просмотров: 632 | Добавил: upiter | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024 |
    Объявления пенза сдам офис, Продаю книги по искусству доска объявлений, Дать объявление казань, Сайт объявлений продам компьютер г.качканар свердловская область, Объявления продать дом в харьковской области, Объявления аренда автомобилей москва, Подать объявление о продаже автомобиля в казани, Дать бесплатное объявление в интернете снять квартиру, Дать объявление купить мопса, Дать объявление о работе в краснодаре, Подать бесплатно объявление промальп, Дать объявления в днепропетровске, Бюллетень недвижимости подать объявление бесплатно, Разместить объявление в сургуте, Объявление продам скейтборды в городе алматы б/у, Дать объявление о поиске в газеты петербурга, Дать объявление на официальном сайте мсквы, Сайт белорецка, объявления сдам квартиру, Дать объявление по продаже авто, Доска объявлений сниму комнату в с пб, Irr подать объявление, Разместить объявление бесплатно зеленоград, Объявления в томске сдам, Дать объявление металло, Дать объявление по оренбургу
    Создать бесплатный сайт с uCoz Шаблоны для uCoz