В Hartge «разогнали» дизельные BMW X1
Немецкое тюнинг-ателье Hartge, специализирующееся на доработках BMW, Mini и Range Rover, представило пакет преобразований для кроссовера BMW X1. Доработкам подверглись 1,8- и 2-литровые четырехцилиндровые дизельные двигатели: таким образом, теперь доступны тюнингованные версии модификаций sDrive18d (Hartge BMW X1 18d) и xDrive20d (Hartge BMW X1 20d).
Первое предложение включает увеличение мощности 1,8-литрового мотора со 143 до 179 лошадиных сил (крутящий момент поднимется до 350 Нм), который позволяет версии с ручной коробкой разгоняться до ста за 8,1 с (на полторы секунды быстрее, чем стоковая версия) и поднимает максимальную скорость с 200 до 217 км/ч.
2-литровый дизель с нагнетателем стал мощнее на 32 лошадиные силы, его крутящий момент увеличился с 350 до 416 Нм. До ста такой кроссовер будет разгоняться уже за 6,9 с; скорость достигнет 229 км/ч.
Дополнит разогнанные двигатели новая выхлопная система из нержавеющей стали с дополнительным глушителем и модифицированная подвеска с комплектом спортивных пружин, понижающих клиренс автомобиля на три сантиметра. В колесных арках поместятся широкие 20-дюймовые диски с комплектом спортивной резины Pirelli или Michelin.
Алюминиевые эмблемы ателье Hartge разместятся на капоте, двери багажника и рулевом колесе; также в салоне появятся новые алюминиевые педали, комфортный рычаг переключения скоростей и велюровые коврики. Черную схему окраски салона заказчик сможет заменить любой другой. В целом, дорабатывать свой кроссовер в Hartge каждый клиент сможет по мере желаний и финансовых возможностей; базовые же пакеты преобразований для двигателя не слишком дороги: например, усиление мощности 2-литрового дизеля обойдется всего в 2 тысячи евро.
Источник: http://driversmedia.ru/
|