Mercedes-Benz CL. Подлинный шедевр
Усовершенствованный, отличающийся выдержанностью стиля дизайн, в буквальном смысле эксклюзивная комплектация, а также передовые инновационно-технические решения дают еще большие основания считать обновленное купе Mercedes-Benz CL подлинным шедевром автомобильного искусства.
Внешний облик нового поколения купе CL определяют: выразительный рельеф капота, спортивная стреловидность решетки радиатора и дугообразные контуры фар – детали дизайна, которые сдержанно, но при этом эффектно подчеркивают элегантно-спортивный силуэт автомобиля.
В новом виде предстает и передний бампер с тремя воздухозаборными отверстиями и хромированной накладкой. В крайние воздухозаборные отверстия, служащие для охлаждения тормозных механизмов, элегантно интегрировано по хромированной планке со светодиодами, образующими дневные ходовые огни. В основе образцовой светотехники купе – интеллектуальная система управления наружным освещением Intelligent Light System (ILS) и система адаптивного управления головным светом. Новейшая светодиодная технология, применяющаяся в указателях поворотов и стояночных фонарях, формирует образ современного автомобиля. В дизайне задней части кузова особое внимание на себя обращают по-новому оформленные задние фонари.
Что касается интерьера купе CL, то и тут дизайнеры и инженеры Mercedes-Benz продемонстрировали все совершенство своего мастерства и настоящую любовь к деталям. Четыре различных вида отделки деревом дают возможность подобрать в соответствии со вкусом идеальное сочетание цвета и материалов: помимо «корня ореха» в темном и светлом глянцевых вариантах, доступны также «ясень черный» и благородный «тополь коричневый глянцевый» (CL 600) Большинство элементов декоративной отделки из дерева обрабатывается вручную и затем индивидуально комбинируется опытными специалистами с учетом оттенка и характера прожилок.
Полностью заново разработанный битурбированный двигатель V8 мощностью 320 кВт (435 л. с.), работающий под капотом автомобиля CL 500 BlueEFFICIENCY, открывает – новые горизонты экономичности в сегменте купе класса «люкс», расходуя всего 9,5 л бензина марки «Супер» на каждые 100 км. Этот показатель, полученный в соответствии с актуальными стандартами (NEFZ), означает экономию до 23% топлива, по сравнению с предшествующей версией двигателя. Уровень выбросов CO2 уменьшился с 288 до 224 г на километр пути. Помимо вновь разработанной технологии BlueDIRECT, где используется третье поколение непосредственного бензинового впрыска со струйным управлением сгоранием, значительному сокращению расхода топлива способствует пакет BlueEFFICIENCY, идеально «скроенный» для купе CL 500 BlueEFFICIENCY.
Дополнительный вклад в повышение экономичности вносят, в частности, оптимизированное с точки зрения экономии энергии управление генератором, топливным насосом, компрессором климатической установки и гидроусилителем рулевого привода, а также функция « ECO Start-Stop» (поставляется не во всех странах). Не стоит также забывать и о роли шин с уменьшенным сопротивлением качению и роли оптимизированной по энергозатратам подвески с системой активного контроля уровня кузова АВС (Active Body Control). Кроме того, специалисты Mercedes-Benz оснастили купе CL-Класса новейшей мультимедийной техникой, благодаря чему автомобиль, в изготовлении которого используется большая доля ручного труда, легко держит марку в своем классе.
Обладая набором самых современных вспомогательных систем и систем безопасности, новое поколение купе CL-Класса еще раз подтверждает свой статус шедевра автомобильного искусства. Например, на новом поколении купе CL-Класса (параллельно с седанами S-Класса) дебютирует активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения. Еще одной новинкой от Mercedes-Benz, дебютирующей на обновленном купе CL-Класса, является активная система контроля «мертвых» зон. В состав базовой комплектации купе CL входит система адаптивного управления головным светом. Помимо этого, для нового купе Mercedes-Benz CL-Класса предлагается установка системы ночного видения Night View Assist PLUS. Картинку с установленной под лобовым стеклом видеокамеры использует также и доступная в качестве опции система предупреждения о скоростных ограничениях (поставляется не для всех стран).
Специалисты Mercedes-Benz для нового поколения купе CL-Класса оптимизировали радарные датчики дальнего и среднего действия, которые используются для работы системы превентивного экстренного торможения BAS PLUS и системы адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS. Еще одной системой, использующей радарные датчики, является тормозная система PRE-SAFE, которая может вмешаться и самостоятельно притормозить автомобиль.
Обновленное купе CL-Класса будет представлено в России в рамках Московского Международного Автосалона 2010. Первые автомобили прибудут в Россию осенью 2010 г. Российские цены на базовые модели обновленного CL-Класса составят:
CL 500 BlueEFFICIENCY - 6 280 000 рублей
CL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY - 6 580 000 рублей
CL 600 - 8 900 000 рублей
СL 63 AMG - 8 900 000 рублей
CL 65 AMG - 13 100 000 рублей
Источник: http://carpark.ru/