Arash AF-10: Орлиная агрессия
Очередная небольшая «мануфактура» – Arash Motor Company объявила о выпуске суперкара. Причем не просто объявила, а заявила, что их модель AF-10 уже в ближайшее время сможет обойти даже Bugatti Veyron! На чем же основаны амбиции британцев?
Оказывается, Arash – это не только популярный иранско-шведский певец. В марте 2006 года в английской деревушке Саустон, что недалеко от Кембриджа, была основана одноименная автомобильная компания (владелец – Араш Фарбоуд), не имеющая к шоу-бизнесу никакого отношения. Вот эти «провинциалы» за довольно короткий срок создали суперкар AF-10, конструкция и характеристики которого практически ни в чем не уступают признанным авторитетам Ferrari, Lamborghini и Lotus. Судите сами: шасси машины полностью изготовлено из карбона (с использованием панелей из алюминия и специального слоистого пластика Nomex для придания жесткости). Мало того, оно выполнено по инновационной модульной схеме и состоит из 13 элементов, прочно склеенных между собой при высокой температуре. К основному каркасу сверху крепится защитная «клетка», а спереди и сзади – стальные подрамники весом 98 килограммов, которые «несут» на себе двухрычажную независимую подвеску и 505-сильный мотор GM LS7, позаимствованный у Chevrolet Corvette Z06. В паре с последним работает 6-ступенчатая механическая трансмиссия Graziano GT-ME1 либо опционный секвентальный «робот», аналогичный Pagani Zonda F. Это техническое совершенство накрыто эффектным кузовом (тоже карбоновым), дизайн которого во многом перекликается с легендарной Ferrari Enzo. Настройками ходовой части AF-10 занимался итальянский инженер и гонщик-испытатель Лорис Бикочии, который известен тем, что «учил» правильно ездить Bugatti Veyron.
Заявленная максимальная скорость 1260-килограммового британского «орла» Arash составляет 330 км/ч. «Но это же более чем на 70 км/ч меньше, чем у Veyron» – скажет внимательный читатель и будет прав. Но специалисты Arash Motor Companу продолжают усиленно работать над «заряженной» версией своей единственной модели. Под ее капотом будет находиться битурбированный 7,2-литровый двигатель расчетной мощностью около 1200 л. с. Он-то и должен «положить на лопатки» Bugatti. А пока что любой желающий, имеющий на своем банковском счету хотя бы 530 тысяч долларов, может заказать базовую модель, продажи которой начнутся уже в 2010 году.
Источник: http://www.autocentre.ua/