С момента своего выхода в свет купе и родстер Audi TT RS оснащались исключительно 6-ступенчатой «механикой», что существенно снижало круг потенциальных клиентов. Любители нажимать только на две педали могли спокойно обращать свой взор на BMW Z4 sDrive35i с роботизированной преселективной трансмиссией. Но теперь компания Audi вооружила свою модель схожим оружием. Европейские дилеры начали принимать заказы на Audi TT RS с 7-ступенчатым «роботом» S tronic с двумя сцеплениями. Несмотря на то, что купе с 2,5-литровым пятицилиндровым мотором TFSI мощностью 340 лошадиных сил (450 Нм) потяжелело на 25 килограммов, с «роботом» оно «выстреливает» с места до 100 километров в час за 4,3 секунды – на 0,3 секунды быстрее, чем с «мешалкой» (у родстера оба показателя на десятую секунды больше).
Есть и еще плюсы – расход топлива снижен с 9,2 до 8,5 литра на 100 километров (8,6 литра для родстера), прежней осталась только максимальная скорость, которая ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Источник: http://www.caredge.ru/
|