Концерн Chrysler представил «четвёртый» Grand Cherokee ещё весной 2009 года. Но потом были экономические трудности, перебои с поставками узлов и агрегатов на конвейер... Как следствие, выпуск «Большого индейца» откладывался. В итоге начало производства Гранда едва не совпало с виртуальным дебютом его «брата» — Доджа Durango третьего поколения.
На Московском автосалоне мы оценили Jeep Grand Cherokee: он великолепен, откуда ни посмотри, а интерьер вообще привёл нас в щенячий восторг. Увидеть свежеиспечённый Durango воочию нам пока не довелось, но на фотографиях Dodge бесподобен. Высокая подоконная линия, рельефный капот, внушительное перекрестье фальшрадиаторной решётки, накачанные бедренные мышцы — мощно, по-мужски. Версия с мотором V6 3.6 сможет тащить за собой прицеп массой 2812 кг, а машина с «восьмёркой» — 3357-килограммовый. Внешне Durango разительно отличается от Гранда, но под кузовом у них одно и то же. Точнее, платформа Мерседеса ML нынешней генерации. Подвеска — двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Правда, пока неизвестно, какую именно трансмиссию получит новый Durango — постоянный полный привод, с подключаемой передней осью или оба варианта, как в случае с Грандом. Внутри нас ждут абсолютно новая организация пространства и улучшенные материалы отделки. Поверим на слово. Зато с моторами всё предельно ясно. Машина 2011 модельного года будет довольствоваться двумя — Pentastar V6 3.6 (284 л.с., 353 Н•м) и Hemi V8 5.7 (360 л.с., 520 Н•м). Оба оснащены механизмом регулировки фаз газораспределения, а «восьмёрка» — ещё и технологией, позволяющей отключать половину цилиндров при езде с постоянной скоростью. На одной заправке автомобиль с 284-сильным двигателем способен покрыть почти 805 км. Официальный дебют Durango состоится, скорее всего, на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в конце ноября. Но собирать его в штате Мичиган начнут чуть раньше, чтобы под занавес 2010 года автомобили появились в шоу-румах американских дилеров Доджа.
История
Первый Dodge Durango увидел свет в 1998 году. Нарочито грозный облик подкреплялся немалыми размерами (4910×1820×1850 мм) и моторами с внушительным названием Magnum — V6 3.9, V6 4.7, V8 5.2 и V8 5.9 мощностью от 175 до 250 сил. Коробка передач была одна — только четырёхступенчатый «автомат». Зато существовали модификации с задним и полным приводом. Выпуск машины был прекращён в 2004 году, но именно на «первый» Durango пришёлся пик продаж: в 1999 году по США разошлось больше 189 тысяч таких автомобилей.
Машина второй генерации заметно раздобрела: в длину — до 5100 мм, в ширину — до 1930 мм, в высоту — до 1890 мм. Да и двигатели семейства PowerTech (V6 3.7 и V8 4.7) и Hemi (V8 5.7) наделили Durango большей мощностью — от 210 до 335 «лошадей». А весной 2008 года в гамме модификаций появился гибридный Dodge Durango с мотором Hemi V8, который был на 40% экономичнее бензинового аналога в городе. Последний автомобиль второго поколения сошёл с конвейера завода Newark Assembly в 2009 году. Всего было выпущено 443 637 машин. Источнк:http://www.drive.ru/
|