Выпускаемый около пяти лет кряду фирмой Chery Automobile компактный кроссовер Tiggo, конечно, чуть-чуть модернизировался и даже пережил лёгкий фейслифтинг в 2008-м. Однако, стремясь во всём походить на крупнейших мировых автопроизводителей и желая серьёзнее усовершенствовать свою модель, китайская компания решила подвергнуть её масштабному рестайлингу.
Перекроенный передок с новым капотом, прищуренной оптикой, более современным бампером и другими зеркалами... Снаружи паркетник больше не похож на маленького тойотовского проходимца, зато отдельными элементами явно стал напоминать Nissan Quashqai. А вот в профиль это всё тот же старый добрый RAV4, как ни крути: навешенные на двери молдинги под цвет кузова не преобразили машину. Ну да хоть с практической точки зрения будут полезны на парковках. С кормой китайцы, похоже, возились меньше или работали над ней в последнюю очередь, к тому же в ночную смену, когда фантазия покидала их, а кофе переставал бодрить. Изменив форму фонарей, кожух запаски и нижнюю часть дверцы багажника, они сделали машину похожей на Suzuki Grand Vitara.
Современного климат-контроля, который был бы кстати в улучшенном салоне, так и нет: блок климата по-прежнему управляется ручками, зато более привлекательными, с хромированной отделкой. В интерьере куда больше свежих идей. Переделано почти всё — от формы кресел до дверных панелей. Двухцветный салон с серебристыми вставками выдержан в духе времени. Во многом достижению осовременивающего эффекта способствовали новый руль с угловатой ступицей в форме знака супермена и переосмысленная приборка, в которую, правда, встроена всё та же магнитола, что и раньше.
В топовой комплектации Luxe кроссовер будет оснащён АБС, двумя фронтальными надувными подушками, центральным замком, электроприводом стёкол и люка в крыше, светодиодными задними фонарями, кожаным салоном и обогревом сидений. Будут в такой машине и CD-MP3-аудиосистема с USB-портом, бортовой компьютер и камера заднего вида. Среди технических обновок кроссовера заявлен наддувный бензиновый мотор 1.6 TCi, развивающий 150 л.с. и 205 Н•м. В тандеме с пятиступенчатой «механикой» он будет расходовать в среднем 7,7 л топлива на 100 км. С таким двигателем Tiggo способен разгоняться до сотни за 10,1 с, а его максималка составит 175 км/ч. Так что, выходит, в динамике он превосходит версию с самым мощным ныне, 138-сильным агрегатом 2.0, которая показывает 15 с и 170 км/ч. Было — стало
Источник: http://www.drive.ru/
|