Новую модель Ferrari 458 Challenge (в переводе с англ. = «вызов»), которая дебютирует в гоночной моносерии Ferrari Challenge Trofeo Pirelli, была представлена на ежегодной встрече ведущего производителя спорткаров со своими дилерами в штаб-квартире компании в итальянском городке Маранелло. V-образную «восьмерку» объемом 4,5 литра и мощностью 570 л. с. оставили без изменений, но при этом оптимизировали передаточные числа и перекалибровали КПП с двухдисковым сцеплением, что позволило существенно поднять крутящий момент на низких оборотах. Кроме того, Challenge получил модифицированную подвеску со сплошными алюминиевыми втулками, более жесткими пружинами и новыми амортизаторами, благодаря чему клиренс понизился сразу на 3 сантиметра. Спорткар получил новые литые лиски диаметром 19”, обутые в гоночную резину от Pirelli.
Много усилий конструкторы Ferrari приложили для снижения веса: кузовные панели гоночной версии 458 стали более тонкими, а традиционные материалы заменены на облегченные композитные – карбон и поликарбонатная смола «лексан». Внесенные изменения позволили сократить время прохождения круга на тестовом полигоне во Фьорано на 2 секунды.
Источник: http://bazar-auto.ru/
|