На Парижском автосалоне фирма Lotus планирует показать, как минимум, три новинки. Одной из которых станет «заряженная» версия флагманского спорткара – Evora S. Похоже, что Lotus Evora недолго проходит в флагманах английской фирмы. Уже в Париже ожидается долгожданная премьера суперкара Lotus Esprit, с которым англичане намерены вернутся в закрытый клуб производителей элитных спорткаров. Но пока роль флагмана играет Lotus Evora, которая, в свою очередь, обзавелась новой, более мощной и дорогой модификацией.
Не стоит искать внешние различия между «просто» Evora и Evora S. Отличить машины друг от друга можно по заднему диффузору – у Lotus Evora S он более развит. Одинаковый у машин и мотор – 3,5 литровая «шестерка» Toyota. Только у Lotus Evora S двигатель «довооружили» приводным нагнетателем, благодаря чему его мощность выросла с 280 до 350 л.с., а крутящий момент увеличился с 350 до 407 «ньютонов». С мотором по-прежнему агрегатируется шестиступенчатая механическая КПП.
Но в Париж привезут версию и с «автоматом», что наверняка оценят заокеанские покупатели. Увеличение мощности и крутящего момента положительно сказалось на динамических характеристиках: первую сотню Lotus Evora S покоряет теперь за 4,5 сек, что на 0,4 сек меньше чем у «просто» Evora, а максимальная скорость выросла на 20 км/ч (280 км/ч). Разумеется, выросла и цена. Например, в Великобритании за Lotus Evora S будут просить 60 000 фунтов стерлингов, в то время как её сестрица без литеры S стоит на 12 000 фунтов стерлингов меньше. Впрочем, этот автомобиль способен заинтересовать исключительно европейцев, а если быть точнее, то самих англичан, которые очень трепетно относятся к своему автомобильным наследию, каковым бесспорно является фирма Lotus. В России же спорткары Lotus практически неизвестны и являются еще большей экзотикой, чем, например, Ferrari или Lamborghini. Так за весь 2009 год россияне купили всего десять машин этой марки, одной из которых как раз и стал Lotus Evora.
Источник: http://auto.km.ru/
|