Компания Porsche распространила информацию о новой топовой версии модели 911 Carrera с приставкой GTS, мировая премьера которой состоится в начале октября на автосалоне в Париже.
Мощность новинки составила 408 лошадиных сил. «С мощностью на 23 лошадиные силы больше, чем у 911 Carrera S, новый GTS, предлагаемый в качестве купе и кабриолета, с 3,8-литровым двигателем восполняет пробел перед 911 GT3 мощностью 435 лошадиных сил, – отмечают в компании. – Повышение спортивных свойств сопровождается преимуществом в экономичности: новый «спортсмен экстра-класса» благодаря философии Porsche Intelligent Performance в новом европейском ездовом цикле (NEFZ) расходует топлива не больше, чем Carrera S».
Carrera GTS отличается более широким кузовом Carrera 4 (+ 44 мм), более широкой колеей, а также другими деталями. В базовой комплектации автомобиль оснащается, например, выкрашенными в черный цвет 19-дюймовыми дисками RS Spyder с центральным креплением и полированным краем обода, задние колеса имеют размерность шин 305/35 R 19. Другими внешними признаками, среди прочего, являются облицовка передней части спортивного дизайна с выкрашенной в черный цвет кромкой спойлера, специальные, также выкрашенные в черный цвет боковые пороги и в зависимости от цвета кузова черные или серебристые надписи Carrera GTS на дверях и задней крышке. Черным цветом выделена также поверхность между выпускными патрубками и задней частью. Водитель и передний пассажир располагаются на спортивных сиденьях, центральная часть которых в сочетании с серийным цветом салона «черная алькантара» обита черной алькантарой. Высококачественный материал в спортивном салоне, где доминирует черный цвет, используется и там, где водитель и передний пассажир непосредственно соприкасаются с автомобилем, среди прочего, на ободе нового трехспицевого рулевого колеса спортивного дизайна, а также в отделке рычагов переключения передач и стояночного тормоза.
Особое внимание было уделено газообмену 3,8-литрового оппозитного двигателя: в специальной резонансной системе впуска теперь шесть заслонок с вакуумным управлением переключают геометрию на режим, оптимальный либо по крутящему моменту, либо по мощности, в то время как в двигателе Carrera S эту функцию выполняет всего одна заслонка. Благодаря этому максимальный крутящий момент по-прежнему составляет 420 Нм, однако достигается он уже при 4200 об/мин., то есть на 200 оборотов раньше, чем у Carrera S. Кроме того, двигатель оснащается спортивной выпускной системой с двумя оригинальными двойными патрубками, у которых внешние поверхности выкрашены в черный цвет, в то время как внутренние трубы снаружи отполированы и снабжены нанопокрытием.
В стандартной комплектации Carrera GTS оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, на заказ предлагается семиступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK). Максимальная скорость с механической коробкой передач по сравнению с Carrera S выросла на 4 км/ч до 306 км/час. Разгон с места до 100 км/ч улучшился на 0,1 сек. и, например, у GTS Coupe с PDK в сочетании с пакетом Sport Chrono Plus в режиме Sport Plus составляет 4,2 секунды. Расход топлива в цикле NEFZ у Carrera GTS с PDK составляет 10,2 л/100 км, выбросы CO2 – 240 г/километр.
Обе модели можно будет приобрести уже с декабря текущего года.
Источник: http://news.gala.net/
|