Популярность Volkswagen Passat трудно преувеличить, ведь с 1973 год продано более 15 миллионов автомобилей различных вариаций. Седьмое поколение модели хоть не стало примером технического прорыва, а все изменения очень похожи на те, что произошли с хэтчбеком Golf шестой генерации – минимум конструктивных изменений и максимум новых технологий. Внешность Passat отныне приняла облик практически всего модельного ряда VW и стала похожа на эдакую уменьшенную копию Phaeton. При этом автомобиль не изменился в размерах, лишь вытянулся на пару миллиметров из-за нового дизайна. Растянутая платформа «Гольфа» осталась прежней, конструкция подвесок – без изменений, а в интерьере всюду ожидаемые новации. Что же предлагают нам под видом нового автомобиля? Главные достижения скрыты внутри. Так, средний расход топлива во всей линейке снизился примерно на 18 процентов. Это стало возможным благодаря внедрению системы «стоп-старт», которая будет присутствовать на дизельных моторах в стандартной комплектации, и системы рекуперации энергии при торможении, которую получат абсолютно все модификации с любыми из десяти моторов, кроме самого слабого бензинового двигателя. Для последнего системы можно заказать в качестве опции. В результате самый слабый в линейке двигатель – турбодизель 1.6 мощностью 105 лошадиных сил (250 Нм) – расходует 4,2 литра на 100 километров. Самый экономичный бензиновый мотор – 1.4 TSI мощностью 122 лошадиные силы, потребляет 5,8 литра на «сотню». Клиентам также предложат бензиновые агрегаты 1.8 TSI (160 лошадиных сил), 2.0 TSI (211 лошадиных сил) и 3.6 V6 (300 лошадиных сил), мотор 1.4 EcoFuel мощностью 150 лошадиных сил будет работать на газу, а 1.4 TSI MultiFuel мощностью 160 лошадиных сил сможет переваривать биоэтанольную смесь E85. Дизельный ряд состоит из моторов 1.6 TDI (105 лошадиных сио), 2.0 TDI и 2.0 BlueTDI (140 лошадиных сил), а также 2.0 TDI (170 лошадиных сил). Кроме мотора 1.6 TDI все остальные могут агрегироваться с роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями, которая является стандартной для 3.6 V6. Volkswagen Passat снабдили массой новых систем безопасности. В списке опций появились система, определяющая усталость водителя, которая предупреждает последнего звуковым сигналом и текстовым сообщением о необходимости передохнуть, адаптивный круиз-контроль, который будет самостоятельно замедлять автомобиль на скоростях ниже 30 километров в час, система адаптивного освещения, которая при помощи камеры будет направлять световой пучок биксеноновых фар так, чтобы не ослеплять встречных водителей, а у фар с галогенными лампами будет лишь переключать свет с дальнего на ближний, система слежения за мертвыми зонами, система автоматической парковки, а также мультимедийная система с навигацией RNS 510, которая способна транслировать дорожные знаки, ограничивающие скорость, на экран. Кроме того, у Passat будет электронная имитация блокировки дифференциала XDS, впервые представленная на Golf GTI и работающая при помощи системы стабилизации, подтормаживая буксующее колесо. Автомобили с бесключевым доступом и запуском будут оборудованы системой отпирания багажника «без рук». Достаточно лишь иметь в кармане ключ-карту, а открыть багажник можно, проведя ступней под бампером. Седьмое поколение модели поступит в продажу в Европе с середины ноября 2010 года. Возможно, что позже появятся и «заряженные» версии R.
Источник: https://www.caredge.ru/
|