В cреду на Московском международном автосалоне состоялась мировая премьера автомобиля Renault Latitude. Продажи этой машины на российском рынке начнутся осенью текущего года. Покупатели смогут выбрать одну из шести комплектаций с двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра, работающими в паре либо с автоматической коробкой передач, либо с вариатором.
Новинка является перелицованной версией корейского автомобиля Samsung SM5 (компания Samsung Motors принадлежит Renault с 2000 года), который в свою очередь построен на агрегатах модели Laguna текущего поколения. Габаритная длина Latitude составляет 4887 миллиметра, ширина — 1832 миллиметра, высота — 1483 миллиметра, а колесная база равна 2762 миллиметрам. Объем багажника при поднятых сиденьях второго ряда достигает 477 литров.
Мощность двухлитровой "четверки" Renault Latitude составляет 139 лошадиных сил. Этот мотор агрегатируется с вариатором, а 177-сильный 2,5-литровый агрегат доступен только с автоматической коробкой передач. Максимальная скорость самой мощной модификации составляет 209 километров в час, а средний расход топлива, по данным производителя, равен 9,7 литра на сто километров пробега.
Среди оснащения новинки: биксеноновые фары головного света, светодиодные задние фонари, аудиосистема Bose с 10 динамиками, система доступа в салон без ключа, навигационная система, а также камера заднего вида.
И всё же в модели Latitude есть кое-что от представителей класса Е. Например, в отличие от Лагуны с её задней полузависимой подвеской, у новинки сзади многорычажная конструкция, полностью заимствованная у седана Nissan Teana. Ну а передняя подвеска вкупе с рулевым механизмом — от хэтчбека Laguna.
О бизнес-сегменте вспоминаешь, смотря список оборудования. В Renault есть трёхзонный климат-контроль, встроенный в водительское кресло массажёр (как, например, в Ситроене C5), навигационная система на русском языке (точнее, будет с начала 2011 года). А вот стартовая цена вполне себе на уровне автомобилей класса D — от 835 тысяч рублей. Смотрите сами: Volkswagen Passat 1.6 в бедной базовой версии стоит 789 тысяч рублей, столь же скудно оснащённый Ford Mondeo 2.0 с «механикой» — от 780 тысяч, а базовый Citroen C5 (1.8, МКП) — от 763 500.
К слову, на стенде французов происходили и другие события. Например, были названы цены на Logan и Sandero с четырёхступенчатым «автоматом» — 421 и 431 тысяча рублей соответственно. Также стало известно, что в России стартуют продажи седана Fluence со 138-сильным мотором 2.0 и вариатором (751–787 тысяч рублей) и Логана специальной серии Black Line (новая обивка салона, изменённый декор внутренних ручек дверей и центральной консоли) за 395 тысяч. И наконец, нам сообщили, что модель Sandero Stepway будет выведена на рынок в январе 2011 года.
Источники:
http://auto.lenta.ru/
http://www.drive.ru/
|